Мы с подругой пришли к выводу, что Макдональдс в бибирево – магическое место, где воздух какой-то особенный, тк в который раз мы с ней за очередной порцией еды приходим к таким умозаключениям, что сами в шоке.
В свое время этот вопрос поднимала Керри Бредшоу, и я помню, что была с ней солидарна. Вопрос такой же насущный, риторический и вечный как «Что делать?», «Быть или не быть?» и «Кто виноват?». Вопрос двойной «Чем я хуже – что со мной не так?». Мне кажется, никто не даст точного ответа, так как с каждым что-то не так, но вот что – неизвестно!
Что не так с умными, красивыми, успешными девушками? У них НЕ ТАК только челка может лежать. Все остальное не про них!
Я скорее склоняюсь к варианту, что что-то не так с мужчинами, которые с ТАКИМИ девушками себя неуютно чувствуют в силу их несоответствия. Что толкает очень интересного, умного и перспективного парня увязаться за совершенно непонятной девушкой, аргументируя свой выбор только «у нее классное каре!»..Пфф, он же не с каре встречается, а с его носительницей, которой оно вообще не идет. Хотя, может детская мечта нарядиться на хэллоуин вместе с ней в Тимона и Пумбу, которую они осуществили и прогремели на «ура и хаха»? Если так, то я готова простить каждого, кто следует за своей мечтой, но по пути к ней теряется.
Я не исключение, со мной тоже такое бывает и было недавно! Я никак не могу изменить ситуацию, разве что только переслушать его песни, и принять это как данность! Точно так же, стоя перед зеркалом, забросала себя риторическими вопросами, в том числе «чем она лучше?». На удивление нашла ответ, наверное, она Лучше меня, потому что ее имя начинается с буквы «Л». Если бы меня звали Ларисой, Лидой или Любовью, то шансов у меня было бы больше?
Это уже другой вопрос, об этом я подумаю завтра. Или может не стану даже напрягаться.
Наверное, не стоит даже напрягаться. Но извечный вопрос: "Что со мной не так?", - каждый раз теребит мне душу.
ОтветитьУдалитьХотя в некоторых случаях про меня, может быть, тоже думают:"Чем она лучше?"
Ээээх, вот она женская логика.