суббота, 30 апреля 2011 г.

их дело-предложить..

не открою Америку, если скажу, что вся наша жизнь - одна сплошная игра.
сначала мы играем в детский сад, потом в школу, потом балуемся в университете, ведем войну-игру с преподами, играем в свою судьбу, из всех перечисленных игр мы рано или поздно вырастаем, но единственная игра, которая нам всегда в пору - это игра с мужчиной. мы готовы играть всегда и при любых обстоятельствах, так уже заведено: мы- женщины!
у каждой из нас есть так называемый "игровой чемоданчик",  там мы храним все необходимое для игры, при чем у каждой из нас его содержимое отличается: у кого-то покорность и готовность к любой игре, у кого-то старая потрепанная книжечка, в которой каждое правило соотнесено определенному обстоятельству или выражаясь просто "правило одно-правил нет!"
к числу таких безправильных девушек отношусь  я и мои подруги!у нас есть четкое представление о мужчине, о том каким он должен быть, но правила мы не создаем, нам нравиться жить здесь и сейчас, а не делать клеше для разных мужчин.
так, обсуждая поступок кого-то из них, я умственно сделала ремарку.
я поняла, что мы всегда готовы поиграть, когда правила игры не объявлены и когда,собственно, поиграть не с кем, как только появляется тот,кто готов продиктовать нам правила игры и ринуться в "кошки-мышки",мы сразу -педаль тормоза в пол и вообще готовы бежать куда подальше,лишь бы не играть по чужим правилам!
мы не играем по чужим правилам и не играем по своим.почему так?!

понедельник, 18 апреля 2011 г.

"О Нем"


Я боялась этого больше всего! Как дети боятся Бабу Ягу, так и я боялась этого! Нет, даже еще больше! Я старалась как можно дальше держать от себя его, как можно дольше не пересматривать его фотографии, но моего терпения хватало на 2 часа максимум! Я больше не могу держать это в себе. Я влюблена..Нет, я люблю!
Я не знаю, как это произошло, это было как щелчок пальцев, я поняла, что дальше без него я никуда и что я его знаю всю свою жизнь. Как будто  мы вместе ходили в одну школу, в один класс, как будто он был рядом на выпускном, плакал рядом со мной и переживал больше меня, когда я поступала. Откуда такие ощущения? Ведь он по ту сторону океана, на расстоянии 7, 5 тысяч километрво и в 10 часах лета от меня!...и он меня совсем не знает, да и я знаю его заочно, но я так много о нем слышала и читала, что могу сказать с уверенностью, что мы с ним родственные души!
Впервые я его увидела таким года 2 назад, он был прекрасен. Он был приветлив, улыбчив, стервозен, опасен по-своему, одет по последней моде, у него был аромат, связанный с кофе из старбакса и корицей, я чувствовала его усталость, его почти невидимая щетина казалась очень колючей, а глаза улыбающимися и смеющимися не смотря ни на что!
Таким я его и запомнила с нашей первой «встречи».
С тех пор брежу им. Он стоит у меня на заставке в телефоне, а песни о нем - на звонке, я сплю в футболке с его инициалами и мечтаю, чтобы мы провожали день и встречали новый вместе!
Меня не пугает даже тот факт, что он бабник, ночью он напивается в стельку, шляется по клубам, играет чужими судьбами и ничегошеньки не боится. Но на удивление,  днем он совсем другой: энергичный, заводной, веселый и даже иногда милый. На завтрак он ест теплые мягкие вафли и запивает чаем со льдом. Днем он весь в пробках, гудит-кипит, его желтые такси поднимают настроение только одним цветом, а про водителей я вообще молчу!) так же я слышала, что он лучший бизнес мен, лучший ресторатор и лучший модельер; его осень в центральном парке ни одного не оставит равнодушным, в его честь даже названо мороженое, которое так любит моя подруга. Когда в вечно бегущей Москве, я останавливаюсь хоть на секунду, я сразу думаю, чем занят он в это время. А еще я очень переживаю о разнице во времени: когда он спит, я думаю о нем, когда он бодрствует – мои сны только о нем.
Я так хочу, чтобы он меня узнал, принял и полюбил так, как я его. Я планирую нашу встречу уже очень долго, думаю, что я ему скажу, буду ли плакать, как  признаюсь в любви и как он отреагирует. Как  долго продлится это связь? Думаю, что длиною в жизнь. Возможно, я полюблю Вечный Рим, или Незабываемый Париж, или Туманный Лондон, НО ОН всегда останется моей первой любовью.

суббота, 16 апреля 2011 г.

о контакте в рифму)

надвигается вечер,
тут как всегда ловить в это время нечего,
захожу в контакт, смотрю сообщения-ноль,
как же так!?
куда разбрелись эти люди,
которые тут всегда как на блюде,
как на ладошке,их фотографии как глянцевые обложки,
в графе о себе пишут только "правду"
типа-"люблю розовую помаду,
читаю пушкина перед сном",
как будто спят после него слаще потом,
так смешно набирается 500 друзей,
да нет, не друзья, а целый музей,
когда-то с кем-то вместе под стол пешком ходили,
с другими случайно стаканы в клубе вместе сушили,
кто-то вообще левый, просто так-познакомиться,
кому-то из "друзей" не здоровится,
отображает это в статусе,
кто-то благодарен приложениям-
спасают от одиночества-как одолжение,
нескончаемые видео у приятелей,
действую как стяжатели,
под песни со стены танцуешь перед сном,
вспомнить не можешь кто прислал их потом,
фотографии, комментарии,
иногда достают эти сетевые пролетарии,
через неделю начинается ломка в неведении,
что и как, с кем у них пролетели дни,
только в итоге друзей не так много,
у меня они проходят фэйсконтроль строго,
не хочу левых движений в душе,
тут уже час, набралось 2 сообщения уже...

четверг, 14 апреля 2011 г.

Мужчины-это всего лишь обувь!

Мало чего знаю о них, но на мой взгляд в моде я разбираюсь, вот и приходится все оценивать с высоты высокой моды!
на самом деле это просто, мы примеряем мужчин так же , как и обувь!ищем по всем магазинам, обойдя 4 самых больших торговых центра в пределах города, мы ничего не найдем, а иногда (очень редко и кому как повезет) они сами тебя находят именно такого цвета, фасона и после примерки такие удобныеее!!
вот так бывает у каждой, я уверена:
весна, обострение в мире моды и естественно хочется новых ощущений в личной жизни!вот ты купила себе балетки, красные, не поверите 600 руб, точнее даже 599, куда привлекательнее!?и сидят хорошо , и вроде ко всему подходят, но потом, спустя 2 недели носки ты узнаешь, что они не кожаные, скрипят ...ИИИ ужасно натирают!ты думаешь, ну и пусть, я ведь сильная и я в них такая классная, ну естественно в красных-то!хм, есть подвох, ты их разносила и пробовала одевать на босую ногу-ничего вроде, но потом они натрут тебе тааак, что мало не покажется, все точно так же с мужчинами, точно, точь-в-точь!ты думаешь, что ничего, все нормально у вас, но себя-то зачем обманывать, натирает, натирал и будет натирать!ты вроде бы и лейкопластырем заклеила, идешь и терпишь, надеешься, что ты забудешь про эту боль, но..как выясняется на примере всех моих подруг -чепуха!
ты ЕЛЕ доползла домой, сняла их, убрала в шкаф, но через неделю что!?ты скучаешь, ведь они тебе таааак шли, и те джинсы клеш с ними смотрятся просто шикарно!да, и ты опять достаешь их, носишь, заклеиваешь лейкопластырь на болячки, жалуешься подругам,а чего им жаловаться, они такие же жертвы высокой моды как и ты, у них мозоли еще больше и от каблуков, а ты тут жалуешься на свои балетки!не стыдно!?
по прошествии лет ты уже начинаешь думать, подо что одеть свои новые лубутдены, которые ты купила с первых 3 зарплат, на свои  заработанные деньги!
ты  не поверишь, удобные!?надо было с самого начала их покупать, а не размениваться туда 600 (точнее 599), туда 1000!
знала бы раньше, но кто бы подсказал тогда!?тогда все ходили в дешевой обуви, маленькие ведь были!
есть один минус, подошва не такой красной смотрится в метро, как в магазине!а зачем тебе метро, у тебя собственная машина!
цените себя, нервы, здоровье и свои прекрасные ножки , ведь мужчины это всего лишь обувь!

вторник, 12 апреля 2011 г.

про мужскую сексуальность

что значит быть сексуальным для мужчины!?
для меня мужчина сексуален, когда он не стоит передо мной ногой, а когда он сдержан, но его СЕКСУАЛЬНОСТЬ сама вырывается через застегнутые пуговицы сорочки дипломат, отодвигая галстук, либо через плотное полотно его поло!неважно!
для меня сексуально, когда он невозмутим,когда его редкая жестикуляция говорит в тысячу раз красочнее, чем он!!
когда ты смотришь в сериале или в фильме на мужчину сильного, просто акулу бизнеса, самого лучшего друга, обаятельного, он немного с подлецой, он стревозен , не идет на компромисс, стоит всегда на своем, но когда он оказывается рядом со своей любимой женщиной, он все так же силен, но и оп-своему слаб перед ней, когда он просто млеет от ее лишь только взгляда, а про прикосновения я вообще молчу!это так сексуально, когда он мучительно сладко безоружен с ней!
а еще, я стала за собой замечать, что меня может завести всего лишь то, как он ест!
это просто сумасшествие, кстати, это не каждому дано!когда вы сидите на разных концах стола, но ты все-таки видишь, как он есть тааак много и это так по-мужски, когда его тонкие губы практически невидно двигаются, ты ничего с собой сделать не можешь!
или когда он любит детей!?вы когда-нибудь наблюдали, когда мужчина возится с племянником или просто в метро подмигнет малышу, чтобы тот не плакал!?!?если вы этого еще не видели, вы должны это как-то подстроить, так как умиляющего и сексуального одновременно я еще ничего не видела!!
мы-женщины, настолько тонике в этом смысле, нам не надо идти в "красную шапочку" , нам достаточно сходить как минимум в ресторанный дворик или сесть в кафе в центре, чтобы увидеть это все))

среда, 6 апреля 2011 г.

память


Странно, но на все, что не надо у меня память хорошая!
Все, что мне не нужно, я переношу как бездонная ходячая флешка: рекламные слоги, песни, подслушанные случайно в метро или в столовой. Почему-то это всегда русская попса. Зачастую это бывают ненужные номера телефонов, которые увидела в метро. В общем, все, что мне не надо.
Таким же ненужным я считаю прошлое, которое я не хочу помнить. Но это часть меня, а как известно, отрезать или оторвать от себя кусок без боли невозможно.
Я очень впечатлительная до некоторых вещей, а особенно до людей, которых я считаю или считала друзьями. Мне всегда казалось , да и сейчас кажется, что я умею дружить и что я отличный друг, советчик и плечо для рыданий!
Как и все, я считаю, что друзья у меня самые лучшие, это так и есть, они самые, но со временем они теряют в моих глазах этот статус. Я не знаю, почему это происходит, но потерю я переживаю по-разному, иногда по пол года могу париться, а иногда просто взять и закрыть дверь.
Так же, я помню все до мелочей в некоторых случаях, а в некоторых , когда мне было хорошо, не вспомню ничего.
Странно! Ведь мне самой хочется что-то хорошее вспомнить, увидев совместную фотографию в контакте или услышав песню, которую этот человек мне послал, НО НЕТ!
Ничегошеньки!
С некоторыми бывает такое, что я помню даже песню, под которую плакала, помню содержание смс двухгодичной давности.
Я всегда хочу запомнить хорошее, но я всегда запоминаю последнее. Так что предпочитаю все самое хорошее на десерт, но на десерт с людьми, с которыми я расстаюсь, бывает только горечь, как будто ты ешь ложками горчицу или пытаешься после выпитого кофе еще и осилить гущу.
Так сложно отойти от человека полюбовно. Это бывает редко и приходится потом пострадать..
Я не мазохиста, но иногда помню и ХОЧУ вспомнить все, ведь , тогда я была такой и люди, которые со мной были давно мне нравились!

вторник, 5 апреля 2011 г.

кабы Я была сестрица!

кабы я была сестрица?кабы я была сестрица...да я и так сестрица, причем младшая!не знаю, хорошо это или нет, но уже ничего не поделаешь!младшая и все тут!)
я считаю, что мне повезло, честно!кроме моей родной сестры, которой 24 года, у меня есть еще 2 двоюродные, но разницы нет, мы все как родные, любим друг друга до безумия!все бывает, и слезы и смех!
помню, когда я была совсем маленькой девочкой, певица Алсу выступала на Евровидении с песней "Solo", тогда я мы все были от нее без ума!я попросила нашу среднюю сестру накрасить меян как Алсу, она посадила меня на большой стул, сказала закрыть глаза и приступила.все это время у меня были закрыты глаза, но в итоге я их открыла и увидела, что у меня ВСЕ накрашено черными тенями!начиная с век, заканчивая губами!я помню, что я расплакалась и не разговаривала с сестрой неделю!но все это было давно, а сейчас ...мы

боремся за компьютер и выясняем чья очередь мыть посуду,это у нас боевые будни!ну и затишье у нас тоже бывает! я люблю, когда мы что-то вместе делаем:готовим ужин, убираемся или ходим по магазинам.У девчонок длинные волосы, и я люблю делать им разные прически, в особенности косички, вот на днях мы заплели друг другу одинаковые косички-корзинки и сели смотреть очередную серию Gossip Girl (этот сериал мы просто обожаем)!!
а еще, я всегда рассказываю им про своих ухажеров, они дают мне разные советы, мы вместе смотрим их фотографии или придумываем, что ответить на смс!это всегда очень весело!или каждые выходные у нас выход в свет, мы все собираемся перед большим зеркалом и мерием разные наряды, советуемся в чем пойти и иногда я прошу, чтобы меян красиво накрасили...но уже не как Алсу)
не знаю, что было бы , если у меня были браться, НО я ТАК рада, что у меня есть мои девчонки и пусть мне как младшей очень часто попадает, ну и пусть, они ведь желают мне только добра! 

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Чего ждать от весны?


всей далеко идущей молодежи известен сайт formspring.me 
там можно задавать вопросы любой степени и при этом (!) оставаться анонином!ну не рай ли!?) 
ну вот, моя подруга задала такой вопрос "Весна что-нибудь изменит?" 
"однозначно!"-ответила я! 

она -то изменит, но чего от нее ждать!? 
я привыкла к тому, что у любой ситуации есть два исхода- это хороший и плохой соответственно! 
так и весна, она принесет либо хорошее, либо плохое! 

беря во внимание жизненное правило, что само собой ничего не делается, я собираюсь взяться за ум и начать что-то делать! 
поэтому это что-то - это новая жизнь!как поется в песне "лето-это маленькая жизнь", так и у меня, только это маленькая жизнь длится 3 сезона: весна-лето-осень, а дальше как у медведя-зимняя спячка!чего я жду от новой весны? 
да всего, чего угодно, но только с оговоркой "Только Самого-Самого"! Самого сочного, самого лучшего, самого модного, самого радужного, самого безумного, самого сногшибательного, в общем, только сливок!на меньшее я не согласна! 
а иногда бывает и такого, что уж лучше никак, чем как-то не так, как ты хочешь!и правильно, уж лучше не испытывать, чем начать испытывать , а потом не кайфовать! 
но все же все должно быть по кайфу! 

чтобы что-то было не грех и за это и поратовать, а не мечтать!вот поэтому я пол часа назад подняла свой мешковидный зад после спячки и начала качать пресс, мне надоело себя жалеть, мне хочется смотреть и радоваться, хочется кайфовать от себя самой, в конце концов, я кайфую, когда кайфую от себя! 

чего-то ждешь от весны?!встань и делай, а не жди что солнышко бесплатно будет заглядывать в твой дом!если не делаешь-значит не так уж и хотелось! 

удачи всем и мне в частности, все мы не идеальны!нет ничего идеального, идельными вещи делаем только мы сами!

Общее·количество·просмотров·страницы