четверг, 15 декабря 2011 г.

Очарована Окольцованным


Только недавно стала замечать, что мужчину кроме счастливой женщины рядом с ним , может украшать еще две вещи: это часы на левой руке и кольцо на правой.
Да, именно кольцо. Меня это нисколько не пугает, а наоборот радует. Я осознаю на секундочку, что они хоть на 5 минут делают женщин счастливыми, кого-то на год, кого больше, а кого и на всю жизнь.
Хотя мне, как девушке с неопределенным местом в личной жизни, хотелось бы, что бы круг потенциальных мужей был шире и каждый раз рос. А потом я думаю: «Неет, а зачем? Я же не хочу, чтобы девочки 7 классницы через парочку лет стали наступать на пятки!»
Но я радуюсь кольцам на пальце не только от страха чего-то там, но и, правда, от счастья. От счастья, что он может оказаться верным. Что он сделал выбор в жизни. Этот секси символ перестал искать! Предпочел миллионам женщин ЭТУ ту самую. Хоть на миг поверил, что пусть хоть пол Мира обойдет, но такой, как она не найдет в жизни, не купит и не выменяет! Ну и к черту, что только на миг поверил. Поверил же!
Такими удальцами и молодцами в моих восхищенных глазах предстают А.М. и Расим Акперов.
Я сейчас предвкушаю, когда через 25 лет старший сын будет собираться куда-то на важное свидание, я буду как в американских фильмах мамы (там правда дочкам к красивому платью приносят всякие старинные украшения и восхищаются их тандемной красотой) бежать к дивану, снимать с мужа его обручальное кольцо, просить сына примерить и восхищаться, своим красивейшим сыном и тем, как ему идет это «непростое украшение – двух сердец одно решение», буду плакать и всем видом говорить, что хочу нянчик внуков!
Да, все мы будем такими!

суббота, 10 декабря 2011 г.

DEAR SUMMta


Пока все в раздумьях, что написать в письме Деду Морозу, я пишу письмо Лету.
Не простое письмо, а челобитное письмо.
Всегда думала, что читать чужие письма – это плохое воспитание, но я же Вам его даю на прочтение сама, так что все в рамках дозволенного.
Итак.

Дорогое Лето!
Я родилась 26 июля (в твой разгар) и всегда была хорошим ребенком. Училась нормально, делала домашние задания, выгуливала собаку, как и все дети пропадала днями на улице, играла в прятки вместе со всем переулком и ждала Твоего прихода. Ты всегда было очень жарким, а иногда просто очень суровым.
Сейчас я немного выросла, но в душе я все такая же малышка, разве, что теперь в прятки по – взрослому играю, а так почти все так же.
Никогда бы не взялась писать тебе, тк понимаю, что и без меня у тебя дел полно: надо  солнышко подлечить до нового сезона, травку позеленить, тепло согреть и цветы подкрасить, собрать всю палитру цветов, и выпустить всю эту прелесть опять в мир наш серый. Но я хочу попросить прийти в 2012 году немного раньше, например в мае.
Поверь, я не только для себя прошу, но и для Мамы, Бабушки, сестренок и подруг. Все хотят тепла, а в особенности тебя.
Тепла хотят, чтобы скинуть шубы, достать легкие платья, босоножки, летние сумки-выручалочки и наконец встретиться со всеми, с кем Зима не позволяет, ведь холодно, хочется спать и кушать.
А с тобой я чувствую себя окрыленной: спинка ровная, походка от бедра, загар, в волосах ветер, легкие вещи и уютные веранды, сообщения только от нужных людей и все как надо!
Я жду тебя! Ну и пускай мне летом будет уже на годик больше лет, но ты такое прекрасное и каждый раз разное!
Приходи скорее..


Тоня, 20 лет.

среда, 7 декабря 2011 г.

все по правилам: Уж Замуж Невтерпеж


Права была Кадацкая Лидия Геннадьевна, говоря: «Деееевочки, главное в жизни ВУЗ!»
Мы судорожно кивали головами в преддверии ЕГЭ, всей дребедени и беготни. Тогда еще не понимали, что ВУЗ – это не только учебное заведение, но и кое-что поважнее.
ВУЗ – Высшее Учебное Заведение и ВУЗ – Выйти Удачно ЗАМУЖ.
Что важнее для девушки, куда подать документы и куда поступить – не понятно.
Однозначно ведь тут не скажешь, как прийти к общему знаменателю, когда и там и там вроде хорошо, но вот они взаимоисключающие компоненты  для жизни. Либо то, либо другое. Тут бы хоть за одним зайцем успеть, про двух вообще  молчу..
Думаю, как же страшно, когда-то уйти из семьи, вступить вновь в новую взрослую жизнь и жить там.
Но в 20 наконец-то поняла, что ВУЗ и ВУЗ - это одинаково страшно и одинаково хорошо.
В ВУЗ точно так же как и в ВУЗ сдают вступительные экзамены, поступают и учатся.
Ну действительно, мне кажется, что все одинаково, схема тут одна.
Поступить – не самое главное, главное - учиться и сдавать сессии.
Чувствую, скоро ждет меня предэкзаменационная суета, вот как выйдут замуж мои девочки, так и буду, как 5 лет назад сидеть  дома одна со старшими и скучать. Звонить нельзя, ходить нельзя, надоедать воспрещается!
Бабушка с мамой будут переживать, скучать и даже плакать за ними, как и 5 лет назад готовить котлеты и посылать тоннами посылки. Интересоваться, как новое «общежитие», нормальные ли «соседи» и хватает ли денег.
Мама будет переживать и каждый вечер за ужином спрашивать: «Анютке звонила? Что там у нее?»
Я представляю бесконечные советы, бабушкины вырезки из газет и встревоженные голоса родни. Представляю редкие встречи после очередной сдачи «сессии», себя тетей, а маму бабушкой.
Ну неужели девушка все время учится? Век живи и век учись?
Не знаю, хочу ли я скорейшего поступления моей сестры или хочу, чтобы она пока ходила без «образования». Не знаю, правда. Не успела окончить МГУ, как скоро по новой поступать в другую жизнь. В другую жизнь «и падать больно и летать».
Лети, моя девочка, лети!

четверг, 24 ноября 2011 г.

Не по зубам.


Вчера перебирала свою обувь и думала, неужели я все это успеваю носить? Когда? И главное, когда я это все покупаю? Но не в этом суть…
Нашла туфли на на 7 – сантиметровом каблуке и ужаснулась, что еще 2 года назад я считала это копытами, на которых и 2 метров бы не прошла, а сейчас свободно могу чеканить во дворе на них свой мяч.
И сейчас, как никогда раньше, я остро стала понимать все какие-то движения, проблемы или просто события, которые со мной происходят, поняла, что еще год назад я могла убиваться по одному поводу, грызть локти, рвать на себе волосы и не спать ночами, думая, как решить сложившуюся проблему. А сейчас, вспоминая те события, мне становится просто стыдно за свое неуравновешенное поведение и понимаю, что, столкнись я с этой проблемой сейчас, в эту самую секунду, я бы плюнула и растерла, пошла дальше и даже бы «усом не повела».
Что вдруг  повлияло на мое отношение к этим мелочам и каблукам?
Сейчас смотрю на 12 – сантиметровую шпильку и думаю, что это проще простого: надеть, походить по дому, выйти из дома, дойти до остановки, понять, что натирает ужасно и выглядит нелепо, и не к месту и пойти домой за родными балетками. Так же и с проблемами: с виду легче простого, можно взяться, а когда нырнула в гущу, чувствую, что зря я это сделала и что сейчас я не готова  ввязаться в это дело. В силу чего, не знаю…возраста, страха, «ненужности» или еще чего. Но при этом, я твердо уверена, что через какое-то время я буду смеяться над этим, и такие задачки как орешки щелкать.
Но иногда мое упрямство липучкой приклеивается к ситуации и упорно предлагает разрешить ее, при этом имея за спиной надежный тыл из сестер и подруг, так   же упрямо я надеваю 12 – сантиметровый каблук, но при этом в сумке лежат балетки, с нетерпением  ждущие своего звездного выхода.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Найдись!

Мое семейное положение в контакте статично со дня регистрации в нем, в то время, когда мои подруги пробежались по всему списку и пробежались будь здоров. "Не замужем" - можно сказать, мой девиз, потому что те, кто может понравиться мне, с теми просто...ну не судьба. такое бывает у каждого. 
Но, я уверена, что в один неожиданный момент, когда я буду совсем не готова: буду в ужасно неудобной обуви и с грязной головой, включится прожектор и укажет именно на НЕГО, и я пойду, а куда мне деваться!?
Я пойду к нему  и буду знать, что это самый легкий, короткий и приятный путь в жизни, какой я когда-либо  преодолевала.
Сейчас я с легкой ухмылкой на лице уверена, что все именно так и случится и что это просто априори. По-другому быть не может и не должно.
Он не будет готов к такому, но я буду: не спать глубокой ночью, не смотря ни на какую усталость, ждать его смс с текстом "кукуня, ложись баиньки, я доехал". "Кукуня", потому что мама называла так нас в детстве, а ты ему это рассказала под строжайшим секретом. А "баиньки" она и сейчас говорит, не смотря на то, что мы с сестрой уже выросли.
Буду помогать по учебе, искать рефераты и доклады, потому что он не успел, пусть даже это будет в ущерб мне.
Буду приходить на футбол поболеть за него и его команду в футболке с его номером и фамилией, радоваться его голу и знать, что он, понтушка, очень старался.
В рождественский сезон в старбаксе буду покупать "печеньку человечка" и делиться с ним.
когда он заболеет, буду его лечить, при этом узнавая новые целебные рецепты у Бабушки, а она будет понимать все  и делиться самыми эффективными способами.
Буду ходить с ним по магазинам,например, в поисках бомбера моей мечты, его вымотаю, но себе куртку найду))
Я БУДУ еще много что и чего для него.
Но пока существует два мужчины, которые видели мою искреннюю улыбку, причем одному из них я улыбаюсь в лицо, и этот мужчина мой Шеф, а второй... 
А вот если бы я его любила, то Екатерина Гусева сказала все, что я могла бы  сказать. 
 

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Дорогое.

Меня всегда удивляло, как люди могут кричать о своем счастье, делиться им, и все равно его не терять.
Была у меня подруга (так получилось, что жизнь развела), которая могла радоваться  любым мелочам, эффект от которых оставался надолго, и она могла своим хорошим настроением и счастьем зарядить любого прохожего. Она улыбалась широко-широко, и глаза горели как огни Москвы!
Почему вышло так, что мое счастье совсем другое?!
МОЕ счастье хрупкое, нежное.
Оно подобно пылинке- его трудно разглядеть, и при малейшем ветерке есть опасность, что его сдует.
Оно словно старинный стеклянный елочный шар, такое же хрупкое.
Оно словно заяц-трусишка - боится каждого шороха и всегда наровит сбежать.
Оно как потайной шов, не виден никому, но некоторые знают, что он есть.
Оно как младенец - я держать его боюсь и  не умею (с).
Оно как самый большой в мире секрет - о нем знают только самые близкие и никому не рассказывают.
Оно как девичья душа - такое же нежное.
Оно как последняя карамелька- по кусочку сестрам.
Оно как как грустный клоун - вроде бы и смеяться хочется, но слезы подступают.
Оно как мое личное северное сияние.
МОЕ счастье хрупкое и нежное.
 Я не делюсь им, не потому мне жалко, а потому что боюсь, что сглазят. в последнее время оно такое нечастое: либо  я закрываю глаза, когда оно появляется, либо оно больше не ставит меня в копию при общей рассылке.И ТОЛЬКО поэтому я рассказываю о нем молча или   кричу о нем шёпотом.

понедельник, 31 октября 2011 г.

ВСЕ возможно!

Все чаще задаюсь вопросом, от чего зависит человеческий успех?
Я не в сумасшедшей агонии и  не одержима мыслью  добраться до звезд, просто интересуюсь, видя людей разных слоев, разных характеров, мастей, чувств и огоньков в глазах.
Почему у кого-то получается все как по щелчку пальцев, а кто-то бьется о стенку, готов убить за возможность, за малейший шанс проявить хоть 1% своего потенциала?
Хоть что со мной делайте, но я не верю в судьбу! Я в лет 14 поняла, что все зависит от человека. От него самого и ТОЛЬКО от него.
Получается, что те, бьющиеся о стенку, не прикладывают усилий быть замеченными? Получается, что так.
Не без помощи друзей и родителей разобралась со всем и готова поделиться мыслями.
  1. Должно быть правильное отношение к жизни.
Это не оспоримо и идет рефреном.
То есть относиться ко всему ровно и спокойно. Конечно добиваться, биться, идти к цели, но если Вы чувствуете , что вы сделали все (!!!) возможное и невозможное, но не получается, то не зацикливайтесь на одном, идите дальше. Главное знать себе цену и своим возможностям, не прыгать выше головы и не путаться в  в ногах. Если вы готовы ждать, то у вас все будет. Когда закрывается дверь, открывается окно! (поверьте, это правда!)
  1. Вы должны быть готовы к шансу.
Понятное дело, что вы готовы. Но «готовность №1» - это не значит сидеть и ждать, когда позовут на собеседование, не ждать пока он напишет, если он сделал первый шаг сам и тп. Готовность намба ван – это встать рано, прошерстить интернет и быть готовым всегда куда-то бежать, по любому звонку и щелчку пальцев. Это значит быть готовыми к шансу.
     3. Нельзя делать что-то в пол силы.
Если вы взялись за дело, даже самое малейшее, самое неважное, нельзя думать, что оно не значимо. Нужно делать все так, как будто это последняя возможность и последнее дело, которое вы делаете в этой жизни. Сейчас я вижу, что ничто не проходит бесследно.
Даже если потом не пригодится, относитесь к этому по-философски* : плохой опыт – тоже опыт.
  1. Не слушайте никого.
 Прислушивайтесь к чужим советам, но не следуйте им слепо.
У Вас своя голова. У Вас свой стиль. Мыслите так, чтобы кто бы ни старался, он бы с Вами не поравнялся.

У каждого формула успеха своя, и я тоже выявила свою.





суббота, 10 сентября 2011 г.

I'm ready

Если вы следите за тенденциями, то вы знаете, что модно быть самостоятельной женщиной, эмансипированной во всем смыслах, зарабатывать достойно, при этом уделять время здоровью, семье и подругам. почет и уважение сильным женщинам, которые и коня на скаку остановят и в горящую избу войдут, при этом держа на руках младенца и помешивая кашу одновременно. "Быть сильной во что бы то ни стало" - девиз всех девушек начала 21 века. быть сильной однозначно нужно, но переусердствовать не нужно.
не нужно быть жалким подобием мужчины, когда мы мы можем быть сильной и при этом иметь за спиной ангела-хранителя в виде сильного мужчины.
нужно официально снять с себя права подписи под мужскими словами и действиями.
сейчас лучше быть стильной, чем модной. а стиль заключается в том, чтобы быть ведомой спутником, но при этом быть шеей, которая будет направлять голову(спутника) к правильному решению.
наша задача- помочь осуществиться, а не осуществить.
мы как бы волшебная палочка в руках феи!
не нужно бояться отпустить штурвал и просто быть любимой!
мы боимся быть любимыми, мы  приучили быть себя нужными, полезными, но в циничное время почти забыто сильными женщинами слово "любить". 
на мой взгляд, нужно вспомнить, что за каждой сильной женщиной должен стоять сильный мужчина и не нужно бояться отпустить штурвал, тк на этом корабле мы только юнги - капитаны ОНИ!

I am ready to dress up in love, and you?

понедельник, 29 августа 2011 г.

недодружба - недоотношения

какие отношения могут быть между мужчиной и женщиной!?
я уверена все, какие только угодно, но в последнее время я стала сомневаться насчет дружбы!
вспомнив свою "дружбу" , послушав на этот счет подруг и насмотревшись фильмов на эту тему, я стала более уверена в том, что ее нет!
тут все просто! Женщина с мужчиной может ПРОСТО общаться или ПРОСТО  любить его!
общаться-это значит не переходить ни за какие рамки, это просто улыбка, просто сообщение в контакте, просто рядом сели, просто  в одной компании!
как только женщина запоминает его запах, улыбку, представляет, как бы он ответил или как бы он на эту шутку засмеялся, то это уже что-то больше.
Хотя спустя 3 года, я помню улыбку, пальцы, некоторые фразы, помню даже почерк! сейчас я вспонимаю своих подруг и представляю какого им было!я тогда просто страдала, я хотела превратиться в букашку, чтобы слетать в другой город и посмотреть хоть краешком глаза, как он, здоров ли, чем дышит и с кем общается!
ВСЕ, кто видел меня в том состоянии, говорили, что это любовь!я тогда это отрицала да и сейчас это отрицаю!это не любовь, это была дружба, хотя сейчас я в нее не верю!
еще один аргумент в пользу того, что дружбы между М и Ж не бывает, это случай с моей подругой!они одноклассники, соседи, приятели, мнимые друзья, а теперь они пара!
Если быть до конца честной, то я хочу верить в эту дружбу, очень хочу!мне вообще кажется, что дружба между мужчиной и женщиной может быть самой крепкой, если конечно им не придется делить мужчину))тк с женщинами это сплошь и рядом!
переубедите меня)

суббота, 16 июля 2011 г.

Купи - Продайся!?


Мне кажется, что человеческий мир – это что-то сродни рыночным отношениям. Система «Купи-продай» уже нисколько не зазорна, а вполне нормальная вещь в наше время!
Причем, это касается не только сделай мне, а я сделаю тебе взамен. Это относится уже и к выбору партнера, друзей, университета и так далее.
Как выросшая практически только в женском окружении девочка, могу с уверенностью сказать, что все хотят замуж. Сейчас, потом, в скором/ не в скором будущем, но хотят. Да наверное  это и  не тайна.
Чтобы сейчас выйти замуж, нужно иметь не только миловидную внешность, но вагон и маленькую тележку качеств впридачу.
Потребительское отношение людей начинается здесь.
Чтобы выйти успешно замуж в наше время нужно: хорошо выглядеть, ухаживать за собой, знать как минимум (!) один иностранный язык, быть начитанной, иметь подтянутую фигуру и тд. Причем, это 10 - я часть всего того, что нужно иметь помимо характера.
 «Мы выбираем, Нас выбирают, как это часто не совпадает». Знакомо?
Еще в далеком 72 году нашим бабушкам и дедушкам было известно, что это. Хотя казалось бы, в фильмах того времени показывают, как можно влюбиться в трамвайчике, а потом искать эту девушку по справочнику, обойдя все адреса в Москве с этим именем. Любили тогда за улыбку, за поступки, могли за просто так.
Хотя  и сейчас любят за улыбку. И сейчас любят за просто так, но любят уже по-другому.
Написав о потребительском отношении друг к другу, я задумываюсь о том, смогла бы я полюбить за просто так. Думаю, что нет.
Потребительское отношение и система «Купи-продай» - это норма нашей жизни, хотя и обидно, что все так.

P.S. как самый уважаемый мой критик, моя Мама  не совсем согласна)

United Colors Of Benetton

Еще задолго до того, как я переехала в Москву и как начала модничать,  я знала , что есть такая марка одежды Benetton. Мои сестры благополучно учившиеся в столице, то и дело приезжали на каникулы с обновками из этого магазина.
Сначала это были шапки из неизменной классической коллекции Benetton, потом кардиганы и джинсы! Каждый раз что-то новенькое. Естественно, от обновок мне доставались только пакеты, которые я долго собирала, а потом с гордым видом носила  в них то спортивную форму, то учебники – в общем, когда как)
Поступив в ВУЗ в столице, я не стала игнорировать этот магазин и совершила буквально набег на него)Чего я только не напокупала, но моей любимой вещью оттуда до сих пор является черный хлопковый тренч, который служит уже как скоро 3 год отличнейшую службу.
Честно признаться, давно после того случая не заходила в этот магазин, даже представления не имела, что сейчас у них продается и какую ценовую политику они ведут.
Но буквально на прошлой неделе мне посчастливилось по приглашению моей давней подруги побывать на представлении новой маленькой, но очень уютной капсульной коллекции. Спустя 2 года, после того как я не была в этом магазине, я была приятно удивлена! Новая коллекция отвечает всем последний критериям в моде, но в то же время у нее есть своя уникальность. Уникальность ее заключается в том, что она универсальна! У нее универсальные тона, у нее универсальный крой, и ее САМЫЙ большой плюс, что вещи из этой коллекции можно носить как в офис, так и после работы в клуб на тусовку или на свидание, только при этом стоит поменять рабочие балетки на вечерние каблуки! Это ли не рай, когда не надо выдумывать, как после работы пулей слетать домой, переодеться и ехать обратно гулять!?
Так же, в этой коллекции меня порадовали песочно-коричневые тона. Буквально через 1,5 месяца грядет осень и куртки рыжеватого цвета будут актуальны как никогда, лично мне нравится сливаться с природой – создается впечатление, что ты в гармонии с ней.
В общем, вот такими эмоциями сопровождалась моя маленькая экскурсия в мир Benetton, я приятно провела время, поболтала с давней подругой и получила подарок: чехол для ноутбука, правда его потом унесла по ошибке подруга, но я не расстраиваюсь, тк у меня завязалась крепкая дружба с мировым брендом, и осенью обещали пригласить смотреть грандиозное шоу, которое будет транслироваться онлайн из Европы!))


среда, 6 июля 2011 г.

мск

мы понаехали и напонаоставались!
когда мы ехали, мы еще не знали что нас тут ждет!
Она как коробка конфет ассорти, неизвестно кому какая попадется:кому в белом шоколаде, кому в молочном, кому с ликером, кому с орехом, а кому и в черном шоколаде.
мы едем с энтузиазмом, верой, силой, волей, силой воли, уверенностью, с характером!такая же была и я!
но через какое-то время я поняла, что  какие-то качества здесь это просто оксюморон!даже некоторые люди оксюморон!
мне кажется, что она ломает, строит и реконструирует!
кому как она помогает, каждый решает сам, для одного это просто реконструкция, а для кого это просто снос!
она меняет характер, она меняет мировоззрение, мироощущение, разводит друзей и сближает с теми, которых бы при других обстоятельствах даже приятелями не назвал.
она дает возможность и может тут же ее отобрать!
тут играют. и играют по-крупному, на кон ставят жизни и судьбы.
чтобы достать ТУ самую конфету из коробки, нужно понадкусывать все, заглянуть в них, понять, что не те!но потом когда ты надкусил нужную конфету и понимаешь, что она ТА самая,мне кажется, главное не съесть ее разом, ее нужно мусолить и растягивать удовольствие.

Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Москва Коварная"

пятница, 24 июня 2011 г.

InStyle CS

Угадайте, чем жила, живет и будет жить Москва еще 2 недели?
правильно, ММКФ!
еще где-то недели 2 назад , прогуливаясь с  Аней Казаковой по ночному центру, увидели рекламу кинофестиваля и начали нервно считать дни до 23!и вот настала эта дата!
Утро,Hyatt, Ambossador, визажисты, лучшие СМИ столицы, 5 наикрасивейших российских атрис, лучшая команда, сделано InStyle!
за 2 дня до открытия была в переговрке и видела всю эту красоту: на вешалках висели шикарнейшие платья, на полу были расставлены туфли маноло, которые шептали мне "надень нас"!одна пара красивее другой!
вся эта красота переехала в хаят и мы вместе с ней!

Модный бэкстейдж - это мы!
InStyle сотрудничает с ММКФ и ежегодно одевает актрис на зеленую ковровую дорожку!на закрытие и на открытие!вчера этими счастливчиками были: Марина Александрова, Равшана Куркова, Екатерина Вилкова, Вера Строкова и Наталья Лесниковская!Каждая хороша по-своему!но отдаю свои голоса Марине Александровой и Равшане Курковой!первой потому что она мен вчера поразила своей самоотдачей делу, за которое она взялась!она приехала к нам в 10, сделала маникюр, прическу, макияж, оделась, отснялась и уехала на репетицию в Пушкниский, тк она была еще и ведущей!потом приехала обратно, опять все надела, подкрасилась и подправила прическу для финальной фотосесии!туда-сюда ездить не каждай станет!а второй, тк быть такой худышкой, такой милой, так позировать и так себя держать не каждая сможет!
Куча журналистов,которые все переживали, что вдруг отснимут меньше других. фотограф Geometria подошел,мило улыбаясь  попросил показать пальцем, "как выглядят чуваки из Mainpeople")было смешно, но я не сдала их))
каждый спуск "готовой" актрисы был как показ мод!за 5 минту до выхода кто-то спускался и объявлял:" коллеги, готовность номер один, тот-то тот-то готов", распихивая друг друга они бежали к лестнице, чтобы быть первыми!Кстати, я вместе с ними тоже бежала туда, чтобы увидеть , в чем все-таки та или иная решили идти!)
как только спустилась Р.К, я ее сразу отсняла и отправила Ане mms, но у нее как назло не открывалась фотография(эх, не получилось быть первой!
что касается нас, то мы конечно не могли себе позволить выглядеть хуже, мы тоже были на высоте!люди из Инстайла всегда на стайле!))все были хороши, но больше всего порадовали черные замшевые мокасины Босса!

опять всё и все были на высоте!ждем продолжение 1 и 2)







вторник, 14 июня 2011 г.

очень рада!)

Узнала неделю назад, сидела как вкопанная, когда получила письмо из редакции!
никто за пределами квартиры не знал; не верила, боялась, думала, что приснилось!
еле как пережила длиннющие выходные и тут звонок от Ани в 11 часов, радостный голос сестры кричал в трубку: "Есть!!!только что купила журнал!!"
ехала в метро и улыбалась, купила и была абсолютно рада!!))))

понедельник, 13 июня 2011 г.

trendy - leto


Кажется, что еще вчера была зима. Я просыпалась, когда было темно и засыпала в темень.
Солнечные дни нагрянули как-то неожиданно, и проблемой номер один стало то, что мне опять нечего носить! Я не знала, во что ткнуть свои ноги после супер удобных и подо все подходящих угг. Но  чувствую, не успею я оглянуться, как лето начнет овладевать всем и начнется сезон охоты на платья! Что еще меня интересует кроме платьиц? Конечно как и все следящие за тем, что творится в мире моды, я практически накануне не отлипала от телевизора и гадала, в платье какого дизайнера будет венчаться Кейт Миддлтон! Мой нездоровый интерес был удовлетворен платьем от модного дома Alexander McQueen и тиарой от Cartier – непосредственный дар от королевы. Конечно, мне было интересно, в чем появятся именитые гости, но больше всего я ждала дамских шляпок и….дождалась!
Скажу откровенно, поглазеть было на что! Естественно, их обсуждают и по сей день, но я слукавлю, если скажу, что заметила их накануне. Еще где-то месяц назад  я стала собирать картинки девушек в шляпах, не важно, летние они или фетровые - на более холодную погоду. Они одинаково у меня в почете. Уже краешком глаза я начинаю подмечать эти аксессуары в магазинах. Мне кажется, что женщина в шляпе выглядит совершенно по-другому, даже думает по-другому. Во-первых, женщин в шляпе выделяется из толпы, на мой взгляд, это огроменный плюс в наших полевых условиях . Во-вторых, не видно лица (ну лично я люблю нагятивать шляпу на глаза, а большие поля закрывают все лицо), естественно все стремятся заглянуть под поля и увидеть лицо этой модницы, это делает даму более загадочной, а как известно, мужчины любят загадки. Ну и, в-третьих, это просто красиво и элегантно.
Кто сказал, что шляпы с большими полями можно носить только на пляже!? Этим летом я буду носить шляпу абсолютно со всем!
Еще один летний пунктик - это цвет коробки Tiffany, беж, ослепительно белый, золотые аксессуары и платья в пол.
Признаюсь, жду - не дождусь, когда можно будет продемонстрировать на пляже свой новый купальник бирюзового цвета днем, а вечером струящееся и легкое платье в пол. Я уверена,  в тандеме с загаром это будет самое главное оружие девушек.
Так же этим летом я буду носить  массивные украшения золотого цвета, большое ударение будет падать на кольца. Вообще, я не приверженец больших украшений, по мне маленькие гвоздики, которые теряются у меня в волосах, но в будущем сезоне я себе изменю осознанно! Леопардовые балетки будут выдавать во мне не миленькую девочку, а девушку, которая хочет вступить в большой мир, нет не грез, а хорошей реальности, темно-вишневый лак на ногтях будет удлинять пальцы на руках и радовать глаз, улыбка будет постоянной, а хорошее настроение от всего этого будет моим отличительным знаком!
Я давно приняла решение, что лето 2011- лето, которого за мои 19 у меня еще не было. Мои друзья, шляпы, бирюза, золото и отличная музыка сделают свое дело, а я буду им помогать всеми усилиями, ведь я так его жду!!!














пятница, 20 мая 2011 г.

Затишье перед бурей


что-то в последнее время режет слух слово "свадьба", с первого взгляда простое и даже приятное слово, сразу всплывают ассоциации с большим количеством родни, с которой не виделась пол века, разных вкусностей и самое главное со свадебным тортом! 
так почему же режет!?потому что все и всё вокруг кишат свадьбами!прямо-таки  бунт какой-то! 
свадебное настроение пришло с весной и жруналами! 
сначала подруга была под впечатлением от большого количества платьев обсолютно разных, начиная с фасона, заканчиваю цветом, фатой и украшениями.  
Потом одногруппница собралась замуж, на данном этапе уже выбирает дату, ездиет по разным концам Москвы, ищя ТО САМОЕ платье. 
Продолжает цепочку знаменитая свадьба завидного жениха, ныне женатого Герцога Кембриджского, за которой следил буквально весь мир. 
Вот так все закрутилось-завертелось, и я не заметила, что свадьба пришла и в мой дом. 5 мая моя двоюродная сестра выходила замуж, большое событие в нашей большой семье! Белое платье, розовый цветок в длинных локонах, розовый букет невесты, Бабушка с улыбкой до ушей и слезамина глазах, мы, российские подарки для новых родственников из Германии, большуший торт и много-много счастья! 
но после свадьбы сестры ЭТО не ушло из дома: 3 свадьбы подружек другой сестры! Одна уже прошла скромно и тихо, а две другие могут претендовать на звание "нахумевших" еще даже не пройдя! 
Если бы не эти свадьбы, я бы так и осталась со знаниями проведения консервативных калмыцких свадеб! 
Что только люди не придумают для своего "дня счастья"!?Вот например, университетская подруга старшей сестры будет выходить замуж на "Лужниках", бракосочетание будет проходить на большом футбольном поле, а неторжественная часть будет в ресторане при комплексе!почему Лужники!?да потому что оба помешаны на баскетболе и именно эта игра свела их в жизни!Не знаю больше никаких подробностей, только кроме тех, что приглашение выглядит как билет на матч "Лиги чемпионов", только команды в этот раз из Снежинска и Мурманска! 
другая просто бьет все рекорды моего представления и фантазии!Платья подружек невесты, загород, гольф-клуб, 150 человек самых-самых близкиз и только близких, а сама свадьба пройдет под названием "ягодный микс". 6 подружек невесты и 2 из них-мои сестры!до этой свадьбы ровно месяц, и мы в поисках двух совершенно разных фасонов платьев обшарили весь интернет, просмотрели до дыр все глянцевые журналы, но в итоге-нашли!)) 
первая встреча с портнихой-это просто беда!русский язык сразу куда-то испарился и осталось только "хочу вот здесь вот такое, ну какое-нибудь такое"!все продуманно до мелочей: подружки должны быть "коробками Tiffany", т.е платье такого цвета, только в одном случае можно проявить фантазию и вольность-это придумать, куда, на какую чать наряда присобачить красный в белый горошек материал, будет это оборкой, либо подъюбником-это уже решение каждой!я думала, что с этой свадьбы сюрпризов хватит, Но не тут-то было!на днях пришло приглашение!Сверток средних размеров с карточкой!разворачиваем, а там банка ягодного джема, а вместо этикетки приглашение и состав из: эндорфины-20%, счастье-30%, хорошее настроение -50-%! 
ну как после таких сюрпризов не захотеть замуж!? 
после такого я поняла, что пышным платьем, рестораном "Тюльпан", открытками в блестках и тремя стами родственников я не отделаюсь!просто не имею права, тк после такого не поймут!

суббота, 30 апреля 2011 г.

их дело-предложить..

не открою Америку, если скажу, что вся наша жизнь - одна сплошная игра.
сначала мы играем в детский сад, потом в школу, потом балуемся в университете, ведем войну-игру с преподами, играем в свою судьбу, из всех перечисленных игр мы рано или поздно вырастаем, но единственная игра, которая нам всегда в пору - это игра с мужчиной. мы готовы играть всегда и при любых обстоятельствах, так уже заведено: мы- женщины!
у каждой из нас есть так называемый "игровой чемоданчик",  там мы храним все необходимое для игры, при чем у каждой из нас его содержимое отличается: у кого-то покорность и готовность к любой игре, у кого-то старая потрепанная книжечка, в которой каждое правило соотнесено определенному обстоятельству или выражаясь просто "правило одно-правил нет!"
к числу таких безправильных девушек отношусь  я и мои подруги!у нас есть четкое представление о мужчине, о том каким он должен быть, но правила мы не создаем, нам нравиться жить здесь и сейчас, а не делать клеше для разных мужчин.
так, обсуждая поступок кого-то из них, я умственно сделала ремарку.
я поняла, что мы всегда готовы поиграть, когда правила игры не объявлены и когда,собственно, поиграть не с кем, как только появляется тот,кто готов продиктовать нам правила игры и ринуться в "кошки-мышки",мы сразу -педаль тормоза в пол и вообще готовы бежать куда подальше,лишь бы не играть по чужим правилам!
мы не играем по чужим правилам и не играем по своим.почему так?!

понедельник, 18 апреля 2011 г.

"О Нем"


Я боялась этого больше всего! Как дети боятся Бабу Ягу, так и я боялась этого! Нет, даже еще больше! Я старалась как можно дальше держать от себя его, как можно дольше не пересматривать его фотографии, но моего терпения хватало на 2 часа максимум! Я больше не могу держать это в себе. Я влюблена..Нет, я люблю!
Я не знаю, как это произошло, это было как щелчок пальцев, я поняла, что дальше без него я никуда и что я его знаю всю свою жизнь. Как будто  мы вместе ходили в одну школу, в один класс, как будто он был рядом на выпускном, плакал рядом со мной и переживал больше меня, когда я поступала. Откуда такие ощущения? Ведь он по ту сторону океана, на расстоянии 7, 5 тысяч километрво и в 10 часах лета от меня!...и он меня совсем не знает, да и я знаю его заочно, но я так много о нем слышала и читала, что могу сказать с уверенностью, что мы с ним родственные души!
Впервые я его увидела таким года 2 назад, он был прекрасен. Он был приветлив, улыбчив, стервозен, опасен по-своему, одет по последней моде, у него был аромат, связанный с кофе из старбакса и корицей, я чувствовала его усталость, его почти невидимая щетина казалась очень колючей, а глаза улыбающимися и смеющимися не смотря ни на что!
Таким я его и запомнила с нашей первой «встречи».
С тех пор брежу им. Он стоит у меня на заставке в телефоне, а песни о нем - на звонке, я сплю в футболке с его инициалами и мечтаю, чтобы мы провожали день и встречали новый вместе!
Меня не пугает даже тот факт, что он бабник, ночью он напивается в стельку, шляется по клубам, играет чужими судьбами и ничегошеньки не боится. Но на удивление,  днем он совсем другой: энергичный, заводной, веселый и даже иногда милый. На завтрак он ест теплые мягкие вафли и запивает чаем со льдом. Днем он весь в пробках, гудит-кипит, его желтые такси поднимают настроение только одним цветом, а про водителей я вообще молчу!) так же я слышала, что он лучший бизнес мен, лучший ресторатор и лучший модельер; его осень в центральном парке ни одного не оставит равнодушным, в его честь даже названо мороженое, которое так любит моя подруга. Когда в вечно бегущей Москве, я останавливаюсь хоть на секунду, я сразу думаю, чем занят он в это время. А еще я очень переживаю о разнице во времени: когда он спит, я думаю о нем, когда он бодрствует – мои сны только о нем.
Я так хочу, чтобы он меня узнал, принял и полюбил так, как я его. Я планирую нашу встречу уже очень долго, думаю, что я ему скажу, буду ли плакать, как  признаюсь в любви и как он отреагирует. Как  долго продлится это связь? Думаю, что длиною в жизнь. Возможно, я полюблю Вечный Рим, или Незабываемый Париж, или Туманный Лондон, НО ОН всегда останется моей первой любовью.

суббота, 16 апреля 2011 г.

о контакте в рифму)

надвигается вечер,
тут как всегда ловить в это время нечего,
захожу в контакт, смотрю сообщения-ноль,
как же так!?
куда разбрелись эти люди,
которые тут всегда как на блюде,
как на ладошке,их фотографии как глянцевые обложки,
в графе о себе пишут только "правду"
типа-"люблю розовую помаду,
читаю пушкина перед сном",
как будто спят после него слаще потом,
так смешно набирается 500 друзей,
да нет, не друзья, а целый музей,
когда-то с кем-то вместе под стол пешком ходили,
с другими случайно стаканы в клубе вместе сушили,
кто-то вообще левый, просто так-познакомиться,
кому-то из "друзей" не здоровится,
отображает это в статусе,
кто-то благодарен приложениям-
спасают от одиночества-как одолжение,
нескончаемые видео у приятелей,
действую как стяжатели,
под песни со стены танцуешь перед сном,
вспомнить не можешь кто прислал их потом,
фотографии, комментарии,
иногда достают эти сетевые пролетарии,
через неделю начинается ломка в неведении,
что и как, с кем у них пролетели дни,
только в итоге друзей не так много,
у меня они проходят фэйсконтроль строго,
не хочу левых движений в душе,
тут уже час, набралось 2 сообщения уже...

четверг, 14 апреля 2011 г.

Мужчины-это всего лишь обувь!

Мало чего знаю о них, но на мой взгляд в моде я разбираюсь, вот и приходится все оценивать с высоты высокой моды!
на самом деле это просто, мы примеряем мужчин так же , как и обувь!ищем по всем магазинам, обойдя 4 самых больших торговых центра в пределах города, мы ничего не найдем, а иногда (очень редко и кому как повезет) они сами тебя находят именно такого цвета, фасона и после примерки такие удобныеее!!
вот так бывает у каждой, я уверена:
весна, обострение в мире моды и естественно хочется новых ощущений в личной жизни!вот ты купила себе балетки, красные, не поверите 600 руб, точнее даже 599, куда привлекательнее!?и сидят хорошо , и вроде ко всему подходят, но потом, спустя 2 недели носки ты узнаешь, что они не кожаные, скрипят ...ИИИ ужасно натирают!ты думаешь, ну и пусть, я ведь сильная и я в них такая классная, ну естественно в красных-то!хм, есть подвох, ты их разносила и пробовала одевать на босую ногу-ничего вроде, но потом они натрут тебе тааак, что мало не покажется, все точно так же с мужчинами, точно, точь-в-точь!ты думаешь, что ничего, все нормально у вас, но себя-то зачем обманывать, натирает, натирал и будет натирать!ты вроде бы и лейкопластырем заклеила, идешь и терпишь, надеешься, что ты забудешь про эту боль, но..как выясняется на примере всех моих подруг -чепуха!
ты ЕЛЕ доползла домой, сняла их, убрала в шкаф, но через неделю что!?ты скучаешь, ведь они тебе таааак шли, и те джинсы клеш с ними смотрятся просто шикарно!да, и ты опять достаешь их, носишь, заклеиваешь лейкопластырь на болячки, жалуешься подругам,а чего им жаловаться, они такие же жертвы высокой моды как и ты, у них мозоли еще больше и от каблуков, а ты тут жалуешься на свои балетки!не стыдно!?
по прошествии лет ты уже начинаешь думать, подо что одеть свои новые лубутдены, которые ты купила с первых 3 зарплат, на свои  заработанные деньги!
ты  не поверишь, удобные!?надо было с самого начала их покупать, а не размениваться туда 600 (точнее 599), туда 1000!
знала бы раньше, но кто бы подсказал тогда!?тогда все ходили в дешевой обуви, маленькие ведь были!
есть один минус, подошва не такой красной смотрится в метро, как в магазине!а зачем тебе метро, у тебя собственная машина!
цените себя, нервы, здоровье и свои прекрасные ножки , ведь мужчины это всего лишь обувь!

вторник, 12 апреля 2011 г.

про мужскую сексуальность

что значит быть сексуальным для мужчины!?
для меня мужчина сексуален, когда он не стоит передо мной ногой, а когда он сдержан, но его СЕКСУАЛЬНОСТЬ сама вырывается через застегнутые пуговицы сорочки дипломат, отодвигая галстук, либо через плотное полотно его поло!неважно!
для меня сексуально, когда он невозмутим,когда его редкая жестикуляция говорит в тысячу раз красочнее, чем он!!
когда ты смотришь в сериале или в фильме на мужчину сильного, просто акулу бизнеса, самого лучшего друга, обаятельного, он немного с подлецой, он стревозен , не идет на компромисс, стоит всегда на своем, но когда он оказывается рядом со своей любимой женщиной, он все так же силен, но и оп-своему слаб перед ней, когда он просто млеет от ее лишь только взгляда, а про прикосновения я вообще молчу!это так сексуально, когда он мучительно сладко безоружен с ней!
а еще, я стала за собой замечать, что меня может завести всего лишь то, как он ест!
это просто сумасшествие, кстати, это не каждому дано!когда вы сидите на разных концах стола, но ты все-таки видишь, как он есть тааак много и это так по-мужски, когда его тонкие губы практически невидно двигаются, ты ничего с собой сделать не можешь!
или когда он любит детей!?вы когда-нибудь наблюдали, когда мужчина возится с племянником или просто в метро подмигнет малышу, чтобы тот не плакал!?!?если вы этого еще не видели, вы должны это как-то подстроить, так как умиляющего и сексуального одновременно я еще ничего не видела!!
мы-женщины, настолько тонике в этом смысле, нам не надо идти в "красную шапочку" , нам достаточно сходить как минимум в ресторанный дворик или сесть в кафе в центре, чтобы увидеть это все))

среда, 6 апреля 2011 г.

память


Странно, но на все, что не надо у меня память хорошая!
Все, что мне не нужно, я переношу как бездонная ходячая флешка: рекламные слоги, песни, подслушанные случайно в метро или в столовой. Почему-то это всегда русская попса. Зачастую это бывают ненужные номера телефонов, которые увидела в метро. В общем, все, что мне не надо.
Таким же ненужным я считаю прошлое, которое я не хочу помнить. Но это часть меня, а как известно, отрезать или оторвать от себя кусок без боли невозможно.
Я очень впечатлительная до некоторых вещей, а особенно до людей, которых я считаю или считала друзьями. Мне всегда казалось , да и сейчас кажется, что я умею дружить и что я отличный друг, советчик и плечо для рыданий!
Как и все, я считаю, что друзья у меня самые лучшие, это так и есть, они самые, но со временем они теряют в моих глазах этот статус. Я не знаю, почему это происходит, но потерю я переживаю по-разному, иногда по пол года могу париться, а иногда просто взять и закрыть дверь.
Так же, я помню все до мелочей в некоторых случаях, а в некоторых , когда мне было хорошо, не вспомню ничего.
Странно! Ведь мне самой хочется что-то хорошее вспомнить, увидев совместную фотографию в контакте или услышав песню, которую этот человек мне послал, НО НЕТ!
Ничегошеньки!
С некоторыми бывает такое, что я помню даже песню, под которую плакала, помню содержание смс двухгодичной давности.
Я всегда хочу запомнить хорошее, но я всегда запоминаю последнее. Так что предпочитаю все самое хорошее на десерт, но на десерт с людьми, с которыми я расстаюсь, бывает только горечь, как будто ты ешь ложками горчицу или пытаешься после выпитого кофе еще и осилить гущу.
Так сложно отойти от человека полюбовно. Это бывает редко и приходится потом пострадать..
Я не мазохиста, но иногда помню и ХОЧУ вспомнить все, ведь , тогда я была такой и люди, которые со мной были давно мне нравились!

вторник, 5 апреля 2011 г.

кабы Я была сестрица!

кабы я была сестрица?кабы я была сестрица...да я и так сестрица, причем младшая!не знаю, хорошо это или нет, но уже ничего не поделаешь!младшая и все тут!)
я считаю, что мне повезло, честно!кроме моей родной сестры, которой 24 года, у меня есть еще 2 двоюродные, но разницы нет, мы все как родные, любим друг друга до безумия!все бывает, и слезы и смех!
помню, когда я была совсем маленькой девочкой, певица Алсу выступала на Евровидении с песней "Solo", тогда я мы все были от нее без ума!я попросила нашу среднюю сестру накрасить меян как Алсу, она посадила меня на большой стул, сказала закрыть глаза и приступила.все это время у меня были закрыты глаза, но в итоге я их открыла и увидела, что у меня ВСЕ накрашено черными тенями!начиная с век, заканчивая губами!я помню, что я расплакалась и не разговаривала с сестрой неделю!но все это было давно, а сейчас ...мы

боремся за компьютер и выясняем чья очередь мыть посуду,это у нас боевые будни!ну и затишье у нас тоже бывает! я люблю, когда мы что-то вместе делаем:готовим ужин, убираемся или ходим по магазинам.У девчонок длинные волосы, и я люблю делать им разные прически, в особенности косички, вот на днях мы заплели друг другу одинаковые косички-корзинки и сели смотреть очередную серию Gossip Girl (этот сериал мы просто обожаем)!!
а еще, я всегда рассказываю им про своих ухажеров, они дают мне разные советы, мы вместе смотрим их фотографии или придумываем, что ответить на смс!это всегда очень весело!или каждые выходные у нас выход в свет, мы все собираемся перед большим зеркалом и мерием разные наряды, советуемся в чем пойти и иногда я прошу, чтобы меян красиво накрасили...но уже не как Алсу)
не знаю, что было бы , если у меня были браться, НО я ТАК рада, что у меня есть мои девчонки и пусть мне как младшей очень часто попадает, ну и пусть, они ведь желают мне только добра! 

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Чего ждать от весны?


всей далеко идущей молодежи известен сайт formspring.me 
там можно задавать вопросы любой степени и при этом (!) оставаться анонином!ну не рай ли!?) 
ну вот, моя подруга задала такой вопрос "Весна что-нибудь изменит?" 
"однозначно!"-ответила я! 

она -то изменит, но чего от нее ждать!? 
я привыкла к тому, что у любой ситуации есть два исхода- это хороший и плохой соответственно! 
так и весна, она принесет либо хорошее, либо плохое! 

беря во внимание жизненное правило, что само собой ничего не делается, я собираюсь взяться за ум и начать что-то делать! 
поэтому это что-то - это новая жизнь!как поется в песне "лето-это маленькая жизнь", так и у меня, только это маленькая жизнь длится 3 сезона: весна-лето-осень, а дальше как у медведя-зимняя спячка!чего я жду от новой весны? 
да всего, чего угодно, но только с оговоркой "Только Самого-Самого"! Самого сочного, самого лучшего, самого модного, самого радужного, самого безумного, самого сногшибательного, в общем, только сливок!на меньшее я не согласна! 
а иногда бывает и такого, что уж лучше никак, чем как-то не так, как ты хочешь!и правильно, уж лучше не испытывать, чем начать испытывать , а потом не кайфовать! 
но все же все должно быть по кайфу! 

чтобы что-то было не грех и за это и поратовать, а не мечтать!вот поэтому я пол часа назад подняла свой мешковидный зад после спячки и начала качать пресс, мне надоело себя жалеть, мне хочется смотреть и радоваться, хочется кайфовать от себя самой, в конце концов, я кайфую, когда кайфую от себя! 

чего-то ждешь от весны?!встань и делай, а не жди что солнышко бесплатно будет заглядывать в твой дом!если не делаешь-значит не так уж и хотелось! 

удачи всем и мне в частности, все мы не идеальны!нет ничего идеального, идельными вещи делаем только мы сами!

Общее·количество·просмотров·страницы